Школа первая МОЯ!

Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мценска «Средняя общеобразовательная школа № 1».
Сегодня

Школьный социальный проект
Наша новая дискотека
Х Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Номинация «Молодёжная проблематика»
Руководители проекта:
зам. директора по ВР Бабичева Наталья Владимировна,
педагог –организатор Воронина Ирина Владимировна

Друзья, мы обращаемся к вам.
Вы хотите развиваться, искать и творить?
Вы хотите, чтобы ваша жизнь была наполнена интересными событиями?
Вы хотите, чтобы ваша школьная дискотека была лучшей в городе?
Тогда - присоединяйтесь!
ЧАСТЬ 1. Выбор проблемы
2009-2010 учебный год – юбилейный для нашей школы. Нам – 75!
1 сентября, в День знаний, на классных часах, знакомясь с инициативой президента «Наша новая школа», мы решили:
  • выявить школьные проблемы,
  • определить те проблемы, которые можем решить своими силами и посвятить наши достижения юбилею школы.
  • Для выявления проблем Совет старшеклассников организовал рейтинговый опрос по методике «Почтовый ящик». В опросе приняли участие 215 старшеклассников, которые назвали следующие проблемы:
  • отсутствие комнаты психологической разгрузки (проблему назвали 14 участников опроса),
  • отсутствие детской площадки (проблему назвали 15 участников опроса),
  • необходимость модернизации столовой (проблему назвали 19 участников опроса),
  • недостаток компьютеров в кабинетах (проблему назвали 38 участников опроса),
  • отсутствие настоящего футбольного поля (проблему назвали 56 участников опроса),
  • недостаточно высокий уровень проведения школьных дискотек (проблему назвали 73 участника опроса).
  • Таким образом, проблемой – лидером стал вопрос о недостаточно высоком уровне проведения школьных дискотек.
    Для подтверждения актуальности проблемы мы решили провести
    1. анализ ситуации (с помощью метода наблюдения и беседы),
    2. социологический опрос «Дискотека в школе».
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    В 2009 году проведение школьных дискотек было перенесено в вестибюль школы. Причина: управление по ГО и ЧС сочло невозможным проведение дискотек в помещении дискозала, так как он расположен на четвертом этаже школы и в нем отсутствуют запасные выходы. Перенос дискотек в вестибюль школы снизил качество их проведения:
  • отсутствие светового оборудования не создавало должной атмосферы и настроя;
  • устаревшая музыкальная аппаратура не могла обеспечить качественное звучание в большом, открытом пространстве вестибюля;
  • мало танцующих, постоянные хождения по залу, выход на улицу и назад, отмечались случаи некорректного поведения участников. Не дискотека, а тусовка под музыку!
  • Дежуря на дискотеке, мы получили возможность увидеть нашу дискотеку глазами стороннего наблюдателя, так как изменилось месторасположение дежурных учащихся: посты дежурства остались теми же – гардероб и вход на дискотеку, только теперь посты располагались непосредственно вблизи танцпола.
    Нам приходилось соглашаться в беседах с учителями, что наша дискотека не соответствует своему назначению ФОРМЫ КУЛЬТУРНОГО ОТДЫХА МОЛОДЕЖИ! Мы слышали предложения об отмене дискотеки в школе!
    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС "ДИСКОТЕКА В ШКОЛЕ"
    На Совете старшеклассников 22 сентября был поднят вопрос о повышении качества проведения школьных дискотек. Для составления более полной объективной картины было принято решение провести опрос среди старшеклассников и учителей школы. Опрос было поручено провести 8 «Г» классу, так как он работает по проекту «Мы спрашивали – вы отвечали. Социологические опросы в школе».
    Участниками опроса стали 43 учителя (61% педагогического коллектива), 200 учащихся 8-11классов (86% старшеклассников). Всего 243 участника.
    Опрос состоял из двух частей:
  • в первой части респонденты должны были продемонстрировать свое отношение к утверждениям, которые характеризуют дискотеку как форму культурного отдыха молодежи;
  • во второй части опроса они должны были оценить школьную дискотеку по 10 бальной системе. Вторая часть опроса должна была показать, насколько баллов школьная дискотека соответствует форме культурного отдыха молодежи.
  • Социологический опрос «Дискотека в школе» показал, что 82% участников опроса относятся к дискотеке как к форме культурного отдыха. Средний балл, который поставили респонденты школьной дискотеке – 4,5.
    Вывод: уровень проведения школьной дискотеки соответствует форме культурного активного отдыха на 4,5 балла. (Результаты соцопроса см. в Приложении).
    Формулировка проблемы.
    На основании анализа опроса, наших наблюдений мы сформулировали проблему:
    НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДИСКОТЕКИ ПРЕПЯТСТВУЕТ
    ФОРМИРОВАНИЮ У МОЛОДЕЖИ КУЛЬТУРЫ ОТДЫХА.
    ЧАСТЬ 2. Исследование проблемы (сбор и анализ информации)
    Для сбора и анализа информации мы разделились на 4 исследовательские группы.
  • Первая группа «ПРАВОВЕДЫ» должна была изучить нормативно-правовые документы, регулирующие проведение дискотек в школе, городе.
    Состав группы: Гапонова О., Иремадзе М., Еремин Д., Сметанникова Ж., Сущенко В.
  • Вторая группа «СОЦИОЛОГИ» получила задание провести социологическое исследование среди различных категорий населения по поводу их отношения к школьной дискотеке, степени ее необходимости.
    Состав группы: Миронов С., Харитонов И., Сущенко В., Хохлов К., Алексанян Р.
  • Третья группа «АНАЛИТИКИ» должна была заниматься изучением материалов СМИ на предмет освещения вопросов проведения дискотек.
    Состав группы: Кузьмина Е., Курбатова А., Сиротина В.,Мамаева А., Пругова Е., Сметанникова Ж., Литвинова К.
  • В обязанность четвёртой группы «КОРРЕСПОНДЕНТЫ» входило взаимодействие с компетентными специалистами для получения информации о причинах востребованности дискотеки.
    Состав группы: Самоцветова А., Гапонова О., Сущенко В., Воронина М., Кутасов К., Иремадзе М.
  • ГРУППА «ПРАВОВЕДЫ»
    В начале нашей работы мы обратились за консультацией к заместителю директора по УВР, учителю права Лепиной Жанне Ивановне. По рекомендации Лепиной Ж. И. мы начали изучение нормативно- правовой базы с Конституцией РФ и Конвенции о правах ребенка, Устав МОУ Средней школы №1.
    В этих документах содержатся статьи о праве на отдых, досуг, творческую деятельность: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.» (Конституция Российской Федерации, статья 44, часть 2), «1. Государства – участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 2. Государства – участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха». (Конвенция ООН о правах ребенка, статья 31)
    Мы встретились с заместителем директора по воспитательной работе - Бабичевой Н.В., которая ознакомила нас с «Положением о проведении дискотек на общешкольных вечерах в МОУ - Средняя школа № 1».
    Положение определяет порядок проведения дискотеки (время, частоту проведения), участников дискотеки, правила поведения и ответственность за их нарушение. Изучив этот документ, мы предложили конкретизировать обязанности дежурного класса, а также использовать дискотеку как форму поощрения за определенные заслуги (в учебе, внеклассных мероприятиях, соревнованиях).
    Наталья Владимировна рекомендовала нам вынести это предложение на Совет старшеклассников и педагогический совет.
    Мы на консультации у зам. директора по УВР учителя права Лепиной Жанны Ивановны.Мы знакомимся с Положением о проведении школьной дискотеки у зам. директора по ВР Бабичевой Наталии Владимировны.
    Мы на консультации у зам. директора по УВР
    учителя права Лепиной Жанны Ивановны.
    Мы знакомимся с Положением о проведении школьной дискотеки
    у зам. директора по ВР Бабичевой Наталии Владимировны.
    Наша группа побывала на приеме у ведущего специалиста УОПО В.А. Белановой.
    В ходе беседы с Верой Александровной
  • мы выяснили, что общего положение о проведении городских дискотек отсутствует: каждая организация, которая занимается проведением дискотек, имеет свои локальные нормативные документы о проведении дискотек;
  • мы ознакомились с графиком проведения дискотек на базе школ. График утверждается на городском методическом объединении заместителей директоров по воспитательной работе;
  • мы узнали, что дежурство милиции на школьных дискотеках осуществляется на основании официальных писем на имя начальника милиции.
  • На встрече с ведущим специалистом УОПО Белановой Верой Александровной.
    На встрече с ведущим специалистом УОПО Белановой Верой Александровной.
    Таким образом, нормативно-правовой базу для проведения школьной дискотеки составляют следующие документы:
  • Конституция РФ,
  • Конвенция о правах ребенка,
  • Устав МОУ – Средней школы №1,
  • Положение о проведении дискотек на общешкольных вечерах в МОУ - Средняя школа № 1.
  • график проведения школьных дискотек, утвержденный городским МО зам. директоров по ВР,
  • официальные письма на имя начальника милиции с просьбой организовать дежурство милиции на школьной дискотеке.
  • ГРУППА «СОЦИОЛОГИ»
    Наша группа провела социологический опрос, в котором приняли участие 43 учителя, 200 учащихся 8-11 классов, 36 выпускников, 47 родителей.
    Опрос проводился с целью выяснить, насколько необходима школьная дискотека и почему?
    Опрос включал в себя четыре вопроса: 1. Нужна ли дискотека в школе? 2. Почему учащиеся посещают дискотеку? 3. Как часто вы посещаете школьную дискотеку? (только для учащихся) 4. Как выпроводите свободное время с 18.00. до 22.00.? (только для учащихся)
    ГРУППА «АНАЛИТИКИ»
    Для того чтобы составить представление о том, насколько освещена рассматриваемая нами проблема в материалах СМИ, мы изучили следующие источники:
  • публикации газеты «Мценский край» за период с 2005 по 2010 годы,
  • материалы, размещенные на сайтах в Интернете,
  • методико-педагогическую литературу в школьной библиотеке.
  • Сметанникова Ж., Пругова Е., (ученицы 10 «А» класса), Литвинова К. (ученица 11 «А») изучают подшивки газеты «Мценский край» за период с 2005 по 2009 годы.«Круглый стол» со специалистами воспитательно-психологической службы.
    Изучают подшивки газеты
    «Мценский край»за период с 2005 по 2009 годы.
    «Круглый стол» со специалистами
    воспитательно-психологической службы.
    Результаты работы группы.
    1. За пять последних лет в местной газете «Мценский край» статей, посвященных проблеме проведения школьных дискотек, не печаталось.
    2. В Интернете мы обнаружили большое количество сайтов, посвященных дискотеке и дискотечному движению. По содержанию мы их разделили на следующие группы:
  • сайты, посвященные понятию, истории появления дискотеки;
  • cайты, размещающие информацию об искусстве диджеинга;
  • сайты, на которых приводятся тематика и сценарии для проведения тематических дискотек, правила организации и проведения тематических дискотек;
  • сайты, на которых располагаются форумы по обсуждению проблем современной дискотеки, ее слабых мест.
  • Просмотрев более 40 сайтов, мы сделали вывод о том, что о проблеме дискотеки пишут многие, но конкретных, реальных предложений по ее преобразованию недостаточно. Авторы приводят общие рассуждения и рекомендации.
    Полезную для себя информацию о преобразовании школьной дискотеки мы нашли на сайте специализированной школы-студии «Мы и музыка» (http://www.studio.starport.ru/index.php). Авторы сайта размещают информацию по следующим вопросам:
    Организационные
  • Руководитель проекта
  • Рабочая группа
  • Место хранения оборудования
  • Участники
  • Помещение для дискотеки
  • Доступ в помещения школы
  • Время начала и окончания дискотеки
  • Планирование дискотеки
  • Вход и порядок на дискотеке
  • Технические
  • Источник питания
  • Звуковое оборудование и его размещение
  • Световое оборудование и его размещение.
  • 3. В журнале «Классный руководитель» за 2005-2010 год статей, посвященных дискотеке нет, но есть сценарии вечеров, элементы которых можно использовать для проведения тематических дискотек.
    ГРУППА «КОРРЕСПОНДЕНТЫ»
    Наша группа провела встречу за «Круглым столом » с педагогом – психологом Караваевой О. В., учителем биологии Шуллерт О. А. и учителем валеологии Хрусталевой С. Ю.
    Главной темой «Круглого стола» стало обсуждение вопроса о том, почему дискотека пользуется популярностью среди молодежи и какое влияние она оказывает на молодых людей.
    Педагог - психолог Караваева О. В. раскрыла нам психологические причины популярности дискотеки. Она сказала: «В старшей подростковой группе у учащихся происходит осознание собственной индивидуальности, открытие «Я», постоянное врастание в различные сферы общественной жизни.
    Существующие группы наиболее ярких интересов старшего подростка (эгоцентрическая доминанта, доминанта усилия, доминанта романтики) могут ярко реализовываться в таких досуговых формах как тематическая дискотека, так как она позволяет подростку активно включиться в систему социальных отношений.
    Ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной деятельности старшего подростка. Данная деятельность включает в себя и такой ее вид как дискотека, которая помогает подростку выразить себя, найти того, кто может тебя понять, определить ценностные ориентиры».
    Учитель биологии Шуллерт О.А. рассказала о благотворном влиянии дискотеки на организм молодого человека: «Подростковый возраст является одним из критических этапов индивидуального развития организма. Рост кровеносных сосудов отстает от роста сердца. Поэтому сердце подростка затрачивает дополнительные усилия на проталкивание крови через сосуды. При совершении ритмичных танцевальных движений увеличивается объем крови, протекающий через сердечную мышцу, улучшается ее снабжение кислородом и питательными веществами. Это способствует укреплению сердечной мышцы и ее развитию. Танцевальные движения также способствуют усилению венозного и лимфатического дренажа, так как сокращение мышц икр и бедер активно воздействует на вены и лимфатические сосуды и способствует усиленному перекачиванию венозной крови и лимфы к сердцу. Подростковый период является периодом гормональной перестройки организма и в это же время увеличивается учебная нагрузка. Это способствует усилению состояния напряжения и подвергает организм действию стресса. Мозг при ритмичных танцевальных движениях способствует выбрасыванию в кровь природных эндорфинов, которые помогают улучшить настроение и защитить подростка от вредного воздействия стресса.
    Сложные танцевальные движения находятся под постоянным контролем коры полушарий головного мозга, поэтому способствуют гармоничному развитию мозга подростка».
    Учитель валеологии Хрусталева С. Ю. заметила, что дискотека будет оказывать благоприятное влияние на организм только в том случае, если подборка музыкальных композиций, освещение, уровень громкости звука будет соответствовать определенным валеологическим требованиям.
    Таким образом, благодаря встрече со специалистами, мы узнали:
  • о психологических причинах популярности дискотеки,
  • о ее благотворном влиянии на организм человека,
  • о требованиях, которым должна соответствовать дискотека, чтобы позитивно влиять на наш организм.
  • ЧАСТЬ 3. Разработка собственного варианта решения проблемы
    ПРОБЛЕМА: НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДИСКОТЕКИ ПРЕПЯТСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ У МОЛОДЕЖИ КУЛЬТУРЫ ОТДЫХА
    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
    Проанализировав информацию, представленную рабочими группами, мы пришли к следующим выводам:
    1. Дискотека - это одна из самых популярных форм молодежного досуга.
    Обусловлена эта популярность физиологическими и психологическими особенностями подросткового и юношеского возраста.
    2. Дискотеку можно считать формой активного отдыха. Правильно подобранные музыкальные композиции, освещение, ритмичные танцевальные движения оказывают благотворное влияние на организм человека.
    3. Посещение дискотеки способствует формированию у молодых людей знаний об основных направлениях современной музыки, о популярных группах и исполнителях, умений разбираться в современной музыке, определенных танцевальных навыков, навыков общения. Эти знания и умения являются очень важными для современного молодого человека, составляют часть молодежной культуры.
    4. В нашем городе дискотеки проводятся только на базе образовательных учреждений и во Дворце культуры. Специализированных дискоклубов, дискотек - кафе для несовершеннолетних нет! Поэтому школьная дискотека должна быть!
    5. Проведение дискотек на базе школы важно еще и потому, что они проходят на «своей территории», среди одноклассников, друзей, знакомых. Как оказалось, для многих из нас (особенно наших родителей) присутствие учителей является «фактором порядка и защищенности».
    6. Но уровень проведения школьной дискотеки снизился, не соответствует ожиданиям участников и своему назначению как форме активного и культурного отдыха.
    ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДИСКОТЕКИ
    ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
    1. Приглашение в школу специалистов, которые проводят дискотеку на своем оборудовании и по своей программе.
    2. Создание школьного дискоклуба, который объединит учащихся и педагогов, заинтересованных в повышении качества школьной дискотеки.
    3. Проведение тематических дискотек.
    НАШ ВЫБОР – ПРОВЕДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК.
    ПРИЧИНЫ ВЫБОРА
    1. Проведение тематических дискотек является, на наш взгляд, реальным, посильным, не требующим больших материальных затрат способом решения проблемы.
    2. Проведение тематических дискотек станет подготовительным этапом в создании школьного дискоклуба.
    3. В нашей школе в 80-90-х годах существовал дискоклуб «Юность», который смог сделать дискотеку в школе № 1 лучшей в городе. Члены этого клуба готовы поделиться с нами своим опытом проведения тематических дискотек.
    4. По опросам учащихся 42% старшеклассников желают принять участие в подготовке и проведении тематических дискотек.
    5. Наши педагоги, администрация поддерживают нашу инициативу, готовы оказать нам посильную помощь, стать нашими руководителями, координаторами.
    ЧАСТЬ 4. Реализация плана действий.
    Подготовку материально-технической базы для проведения дискотек осуществляла группа техников: Еремин Дмитрий, Сущенко Владислав, главе с выпускником школы Алиевым Русланом.
    В вестибюле школы размещено и установлено оборудование для проведения дискотеки:
  • 2 софита,
  • 2 цветомузыкальные установки,
  • подведена проводка к софитам, цветомузыке,
  • установлены выключатели на страбоскоп и цветомузыку.
  • В диджейской (комнате для хранения аппаратуры и работы диджея) установлены:
  • стол, шкаф, полка для хранения оборудования,
  • подведены источники питания,
  • проведено размещение аппаратуры для проведения дискотеки.
  • Учащиеся, осуществляющие техническое обслуживание дискотеки Установка аппаратуры в диджейской комнате.
    Учащиеся, осуществляющие техническое обслуживание дискотеки. Установка аппаратуры в диджейской комнате.
    Координатор технической группы, диджеев, выпускник диджей 1995 года.
    Координатор технической группы, диджеев
    выпускник диджей 1995 года.
    Проведено три тематических дискотеки:
  • «Мы выбираем жизнь!» (в рамках итогового мероприятия модуля «Здоровье» День здоровья) - 23.10.09.
  • «Новогодний фейерверк» - 25.12.09.
  • «Встреча поколений. Дискотека 80-х» - 22.01.10.
  • Дискотека «Мы выбираем жизнь!»
    В подготовке и проведении дискотеки «Мы выбираем жизнь!» принимали участие:
  • Сценаристы: Тишина Д., Воронина М., подбирали материал и составили сценарий дискотеки.
  • Группа компьютерного сопровождения: Хохлов К., Холодов В.. Создали компьютерную презентацию «Мы выбираем жизнь!», подобрали видеоролики по тематике дискотеки.
  • Ведущие: Болычева Д., Камшилов А., Кутасов К., Литвинова К.
  • Фотограф: Горбачев Д. осуществлял фото и видеосъемку.
  • Диджей: Еремин Д. осуществлял подбор музыкальных композиций, составлял плей-листа.
  • Кадры презентации «Мы выбираем жизнь!». Кадры презентации «Памяти рок-музыкантов, погибших от наркомании, посвящается…».
    Кадры презентации «Мы выбираем жизнь!». Кадры презентации «Памяти рок-музыкантов, погибших от наркомании, посвящается…».
    Ведущие дискотеки «Мы выбираем жизнь» готовятся к выступлению.
    Ведущие дискотеки «Мы выбираем жизнь» готовятся к выступлению.
    Дискотека «Новогодний карнавал»
    В подготовке и проведении дискотеки «Новогодний фейерверк» принимали участие:
  • Сценаристы: ВоронинаМ., СудариковаА., подбирали материал для сценария и составили сценарий дискотеки.
  • Аниматоры: Шафикова И., Озеров М., Иремадзе А., Потапова Н., Назаров О., Кутасов К., Чернышов М., Фомичева А., Гапонова О., Декаденко А.
  • Ведущий: Романов К.
  • Диджей: Еремин Д. осуществлял подбор музыкальных композиций, составление плей-листа,
  • Фотограф: Горбачев Д. осуществлял фото и видеосъемку.
  • Оформители: учащиеся 10 «А» украсили вестибюль в новогоднем стиле, изготовили мобильную сцену для выступления аниматоров.
  • Аниматоры проводят увлекательную игру. Аниматоры
    Аниматоры проводят увлекательную игру. Аниматоры.
    «Дискотека просто супер!» - говорит выпускник 2008 года.
    «Дискотека просто супер!» говорит выпускник 2008 года.
    Дискотека «Встреча поколений. Ретро – дискотека»
    В подготовке и проведении дискотеки «Встреча поколений. Ретро-дискотека» принимали участие:
  • Сценаристы: Самоцветова А., Виноградов Д., Кутасов К. подбирали материал для сценария и составили сценарий дискотеки.
  • Аниматоры: Синицина М., Литвинова К., ЛупаковаС., Рыжкова Е., Жданова М., Полякова Д., Якушева А., Самойленкова А., Погорелова Д., Шафикова И., ВоробьеваС., Сметанникова Ж. приняли участие в танцевальном мастер-классе, который провела для них хореограф ДК «Металлург» Кирилкина М. Г., исполняли на дискотеке танцевальные композиции в стиле диско, провели импровизированный танцевальный мастер-класс для участников дискотеки.
  • Ведущие – диджеи: Алиев Р. и Еремин Д. осуществляли подбор музыкальных композиций, составили плей-лист, вели дискотеку.
  • Фотограф: Горбачев Дмитрий осуществлял фото и видеосъемку.
  • Мастер-класс с хореографом ДК «Металлург» Кирилкиной М. Г.. Танцевальные движения в стиле диско.
    Мастер-класс с хореографом ДК «Металлург» Кирилкиной М. Г.. Танцевальные движения в стиле диско.
    Главная роль на дискотеке 80-х у диджея Алиева Р.. Дискотека 80-х.
    Главная роль на дискотеке 80-х у диджея Алиева Р.. Дискотека 80-х.
    Ведущие «Ретро-дискотеки».
    Ведущие «Ретро-дискотеки».
    Организована работа «Школы юного диджея»
  • 1. Составлен график работы школы.
  • 2. Под руководством диджея школы Еремина Д. (10 «А» класс) и педагога дополнительного образования Алиева Р. Р. учащиеся Школы юного диджея установили дискотечное оборудование.
  • 3. Под руководством группы «Сценаристов» Самоцветовой А. (11 «А»), Гапоновой О. (11 «Б»), разработали сценарии дискотек для 7-8 классов.
  • 4. Совместно с группой «Аниматоров» были проведены тематические дискотеки для учащихся 7-х и 8-х классов.
  • «Оранжевая» дискотека для учащихся 7 класса «В» «Оранжевые» конкурсы
    «Оранжевая» дискотека для учащихся 7 класса «В» «Оранжевые» конкурсы
    Новогодняя дискотека для учащихся 7-8-ых классов. Аниматоры проводят конкурсы с учениками 7-го класса
    Новогодняя дискотека для учащихся 7-8-ых классов. Аниматоры проводят конкурсы с учениками 7-го класса
    Занятие с юным диджеем
    Занятие с юным диджеем
    Информационная поддержка проекта
    Информационную поддержку проекта осуществляли
  • группа информаторов (Самоцветова Алена, Гапонова Ольга, Романов Константин, Кутасов Кирилл, Воронина Мария, Сущенко Владислав),
  • агитбригада «Нон стоп» (Березкина П. (9«А»), Зверева Е. (9«Б»), Соколов В. (9«Б»), Колесник А. (9«Б»), Адамян П. (8«Г»), Чибисова Е. (9«А»), Иванова А. (9«Б»), Бондаренко О. (9«Б»), Федотова А. (9«А»)
  • члены клуба «БИТ!» (Камшилов Александр, Романова Наталья).
  • Президент ученического самоуправления Самоцветова Алена, Вице-президент Гапонова Ольга, члены совета старшеклассников Романов Константин, Кутасов Кирилл, Воронина Мария представили проект «Наша нова дискотека» на Совете старшеклассников 15.10.09.
    Президент ученического самоуправления Самоцветова А., Вице-президент Гапонова О., члены совета старшеклассников Романов К., Кутасов К., Воронина М. представили проект «Наша нова дискотека» на заседании методического объединения классных руководителей 27.10.09. (Протокол № 3 от 27.10.09.).
    Президент ученического самоуправления Самоцветова А. представила проект «Наша новая дискотека» на заседании Совета школы 03.12.09. (Протокол № 6 от 03.12.09.).
    Вице-президент Гапонова Ольга, члены совета старшеклассников Романов Константин, Кутасов Кирилл, Воронина Мария, Сущенко Владислав представили проект на городской ярмарке молодежных инициатив 1.01.10.
    Агитбригада выступила на Вечере встречи выпускников 6.02.10.
    Члены клуба «БИТ!» Камшилов А. и Романова Н. (10 «Б» класс) разместили на школьном сайте информацию о проекте «Наша новая дискотека».
    Выступление агит-бригы «нон-стоп» на вечере встречи с выпускниками.
Выпускники 1985 года дарят школьной дискотеке зеркальный шар.
    Выступление агит-бригы «нон-стоп» на вечере встречи с выпускниками.
    Выпускники 1985 года дарят школьной дискотеке зеркальный шар.
    Выступление на городской ярмарке молодежных инициатив с проектом
    Выступление на городской ярмарке молодежных инициатив с проектом "Наша новая дискотека".
    Исследовательская деятельность
    Исследовательскую деятельность осуществляли участники проекта «Мы спрашивали - вы отвечали. Социологические опросы в школе».
    Группа исследователей (Хохлов Кирилл, Адамян Погос, Мамаева Анна,
    Харитонов Илья, Доктор Дмитрий, Кузьмина Елена, Миронов Семен)
    1. провела интервью с учителями - выпускниками школы Мамедовой Е. Г., Кузиной Н. Л., Бабичевой Н. В., Бочаровой Е. Н., Дорошенко Л. В. и выяснила особенности школьной дискотеки 80-90- х годов;
    2. организовала встречу с диджеем 80-х годов Ворониным Сергеем и записала его воспоминания об организации дискоклуба и оформлении дискозала;
    3. составила перечень фамилий диджеев школы в период с 1980 до 2009 года;
    4. разместили на школьном сайте информацию из истории школьной дискотеки.
    Обращения в исполнительные, законодательные органы, общественные организации.
    Обращения в исполнительные, законодательные органы, общественные организации осуществляла группа взаимодействия (Самоцветова А., Гапонова О., Сущенко В., Еремин Д., Кутасов К., Иремадзе М., Воронина М.)
    Группа взаимодействия составила текст писем поддержки и встретилась:
  • с директором МОУ – Средней школы №1 Шалимовой Т. И.,
  • с ведущим специалистом УОПО Белановой В. А.,
  • с председателем Комитета по работе с молодежью, культуре и спорту Заприкута Н. В.,
  • с Главой администрации г. Мценска Фокиным А. М.,
  • с депутатом Областного совета народных депутатов Александров В. М..
  • Беланова Вера Александровна отметила, что проблема, поднятая в нашем проекте, является актуальной, так как культурный уровень молодого поколения снижается. В создавшейся ситуации именно молодежь представляет объединение для организации культурного досуга. Молодежь должна взять инициативу в свои руки. Вера Александровна отметила реальность нашего проекта и его привлекательность для молодежи.
    Шалимова Т. И. одобрила нашу инициативу. Был согласован график проведения дискотек и урегулирован вопрос о поощрении учителей, осуществляющих дежурство на дискотеках. На основании приказа №87 от 17 сентября 2009 года учителя в качестве поощрения получают отгул в каникулярное время.
    Заприкута Нина Васильевна в ходе беседы выразила согласие, что с нравственно-эстетической точки зрения городская дискотека находится на невысоком уровне. Она заметила, что такая форма досуга как тематическая дискотека поможет молодым людям найти себе применение во многих сферах деятельности: написать сценарий, научиться танцевать, освоить работу с аппаратурой. Нина Васильевна считает наш проект важным и интересным, обещала оказать содействие в его реализации.
     Встреча с директором МОУ – Средней школы №1 Шалимовой Т. И.
 Встреча с председателем комитета по работе с молодежью, культуре и спорту Заприкутой Н. В..
    Встреча с директором МОУ – Средней школы №1 Шалимовой Т. И.
    Встреча с председателем комитета по работе с молодежью, культуре и спорту
    Заприкутой Н. В..
    Фокин Анатолий Михайлович с большим интересом и вниманием выслушал наше представление проекта. Анатолий Михайлович отметил, что дискотека – это форма досуга, проверенная временем, она может содействовать повышению культуры отдыха молодежи. Но для выполнения этой задачи качество проведения дискотеки должно быть высоким. Тематические дискотеки – первый шаг к осуществлению данной задачи.
    Александров Валентин Митрофанович полностью поддержал нашу инициативу в реализации проекта «Наша новая дискотека». Он отметил важность данной формы досуга для молодых людей и с пониманием отнесся к нашим проблемам в реализации проекта, а также обещал оказать материальную поддержку. Валентин Митрофанович выразил уверенность в успехе нашего проекта и предложил сотрудничество в проведении дискотек на базе Мценского филиала ГОУ ВПО «Орловский государственный технический университет».
     На приеме у главы администрации города Мценска Фокина А. М..
 Встреча с депутатом областного Совета народных депутатов Александровым А. М..
    На приеме у главы администрации города Мценска Фокина А. М..
    Встреча с депутатом областного Совета народных депутатов
    Александровым А. М..
    Оценка результативности проекта
    Оценку результативности проекта осуществляла группа исследователей (Хохлов К., Адамян П., Мамаева А., Харитонов И., Доктор Д., Кузьмина Е., Миронов С.) в сотрудничестве с членами клуба «БИТ!» Камшиловым А., Романовой Н., Малыхиной Н..
    1. Разместили на школьном сайте интерактивное голосование «Голосуй за лучшую тематическую дискотеку. Проголосовало 46 человек. Лучшей дискотекой признана «Ретро-дискотека».
    2. Собрали отзывы учащихся, учителей, родителей, участковых милиционеров, осуществляющих дежурство на дискотеках города. Все отзывы положительные.
    3. Провели опрос «Оценка школьной дискотеки» среди старшеклассников и учителей. В опросе приняли участие 168 человек. Средний балл, который поставили участники дискотеке 6,5. В сравнении с началом проекта оценка дискотеки поднялась на 2 балла.
    Защита проекта
    mc_school1@mail.ru
    Сайт создан школьным клубом "БИТ!".
    Корректор - Л. Н. Камышева.